Политика возврата товара и денежных средств

Правила возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине "Лавка подарков", регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

 Внимание! Обмен товара возможен только в случае производственного брака.

Ваши первоочередные действия для обмена:

1. Сделать фото бракованного товара.

2. Отправить фото удобным для Вас способом (Viber/E-mail), указать номер заказа, ФИО, номер телефона, подробное описание брака.

4. В случае подтверждения проблемы, отправить товар по адресу, который укажет менеджер, вложив в посылку записку с описанием проблемы.

 Важная информация

Проверка товара осуществляется на отделении «Новой Почты» или другой транспортной компании, в момент получения. Претензии о не полной комплектации или не достающем товаре после того как вы его проверили и забрали с отделения транспортной компании, не принимаются. Если возникают, какие-нибудь вопросы, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, и ни каких претензий, ни к полученной посылке, ни к курьерской службе вы не имеете. Исходя из закона «О защите прав потребителя» покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течении 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. Если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида, нет упаковки – товар не возвращается. В случае ошибки со стороны покупателя, все затраты на переадресацию – оплачивает покупатель.